О стереотипе отдыха - пляж, море
Глава Ростуризма считает необходимость пляжа и моря «стереотипом последних лет»

Необходимость пляжа и моря как обязательного атрибута отпуска является навязанным стереотипом. Такое мнение в интервью «Российской газете» высказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
«Необходимость пляжа и моря - это во многом навязанный стереотип последних лет, который мы уже воспринимаем как собственное мнение. Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря», - сказал Сафонов.
В качестве примера он привел Китай, США и Канаду, которая по климатическим условиям близка к России, и ряд других стран с большим количеством населения, в которых «нет такого стереотипного восприятия отдыха как исключительно поездка на море по системе «все включено» и обязательно в Турцию».
Однако глава Ростуризма соглашается, что для привлечения туристов на российские пляжные курорты вне летнего сезона необходимо строить как можно больше подогреваемых бассейнов с морской водой, чтобы туристы могли отдыхать там и в холодное время года.
«Возможно, стоит даже серьезно подумать об отдельной программе в этом направлении», - сказал он.

Олег Сафонов предложил развивать в Крыму и других курортах РФ систему «все включено»
На российских курортах необходимо развивать систему all inclusive («все включено»), при которой питание, напитки и многие виды услуг входят в стоимость проживания в отеле. Такое мнение в интервью «Российской газете» высказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
«Я хочу сказать простую вещь: систему «все включено» надо развивать не в Турции, а в нашей стране. Будет правильно, если значительная часть денег, которые российские туристы тратят в отпуске, будет оставаться в России и работать на нашу, а не чужую экономику», - сказал Сафонов. По его словам, такую систему можно было бы ввести, в частности, в Крыму, который по климатическим условиям близок к турецким курортам.
«По климатическим условиям Турции очень близок Крым. Этот полуостров может принимать в два раза больше отдыхающих, чем сейчас, до 10 млн человек в год, в том числе и за счет all inclusive», - считает руководитель Ростуризма.
По его мнению, для развития туристической инфраструктуры необходимо создавать преференции для бизнеса и работать над улучшением качества обслуживания туристов. Тогда, уверен Сафонов, внутренний турпоток возрастет.
Источник: http://tass.ru/