Visit Russia начинает масштабное продвижение российского турпродукта в Европе
ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму "Visit Russia" запускает кампанию по продвижению российского туристского продукта на европейском рынке. Маркетинговые мероприятия стартуют в Испании. Уже в конце лета в Мадриде в тестовом режиме начнет работать национальный туристический офис, а официальное его открытие состоится в январе 2017 года во время проведения в испанской столице туристической ярмарки Fitur.
Для продвижения российского туристского продукта ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму "Visit Russia" подготовит предложения совместно с представителями испанского и российского бизнеса. Варианты туров, возможные направления поездок будут представлены туристским предприятиям и потенциальным путешественникам.
Вслед за Испанией серия партнерских презентаций проекта Visit Russia пройдет и в других странах Европы в ходе большого турне в течение 2016-2017 гг. Путешественникам из Европы Россия предложит уникальные туры, которые включают отдых на природе, осмотр памятников истории и культуры, участие в фестивалях. Такие поездки рассчитаны на посещение нескольких городов и регионов страны, например, Санкт-Петербурга, Карелии, Валаама и Соловецких островов либо Москвы и городов Золотого кольца. Комплексная программа для путешественников предусмотрена в рамках проектов "Серебряное ожерелье России", "Шелковый путь", "Русская Арктика", "Чайный путь".
"Курс рубля делает путешествия в Россию очень доступными для иностранных туристов. Вместе с этим мы можем предложить высокое качество обслуживания, интересные программы туров, раскрывающих красоту российской природы, богатство истории и культуры. Мы нацелены на серьезное укрепление позиций России в мировой системе туризма и на этом этапе будем активно продвигать национальный туристский продукт на европейском рынке", - подчеркнул Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект VisitRussiа.
Подробнее: www.b-port.com