О стенде Мурманска на «Market Place»
AZIMUT Отель Мурманск представил Мурманскую область на московском «Market Place»
21 марта в AZIMUT Moscow Olympic Hotel состоялось первое в истории существования AZIMUT Hotels мероприятие под названием «Market Place».
«Market Place» - это уникальное событие, которое даёт возможность представить на единой площадке все отели сети AZIMUT Hotels и связать отельеров напрямую с компаниями-клиентами из различных регионов страны.
В задачу каждого отеля входило не только представить свой отель, но и регион, в котором он расположен. При поддержке Комитета по экономическому развитию Администрации г. Мурманск AZIMUT Отель Мурманск смог порадовать гостей своего стенда не только незаурядными сувенирами с символикой г. Мурманска, посвященными 100-летию города, но и самобытными саамскими изделиями из кожи и меха оленя.
Изюминкой стенда стала фирменная мурманская рыба: как мягкая игрушка «Сёмга», так и настоящий слабосоленый палтус собственного производства ресторана «Арктика» AZIMUT Отель Мурманск, которые произвели неизгладимое впечатление на представителей компаний как корпоративного сегмента, так и MICE и travel-агентств.
Среди участников мероприятия был организован розыгрыш подарочных сертификатов на отдых в отелях сети AZIMUT Hotels. Победителем, представители которого станут гостями AZIMUT Отель Мурманск, стала косметическая компания «Mary Kay».
AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 г. На сегодняшний день сеть включает в себя 25 отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом более 8 тыс. номеров.
Сеть демократичных ресторанов Marketplace – это новый бренд, формат и стратегия. Идеология сети – «кулинарное путешествие» – находит отражение и в оформлении интерьеров узнаваемыми элементами рыночной атрибутики, и в ассортименте, где можно найти блюда со всего света.