images

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее – Министерство) информирует, что 24 марта 2017 года принят в первом чтении законопроект, вводящий обязательную классификацию всех средств размещения.
Основные цели классификации – обеспечить соблюдение современных стандартов обслуживания, довести до потребителя достоверную информацию о качестве предоставляемых услуг.
После вступления в силу закона, поэтапно должны пройти классификацию:
– до 2018 года средства размещения свыше 50 номеров;
– до 2019 года средства размещения свыше 30 номеров;
– до 2020 года – все остальные средства размещения.
Предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице соответствующей категории, а также использование в своей рекламе категории, не соответствующей категории, указанной в свидетельстве, повлечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Министерством аккредитована организация для проведения работ по классификации средств размещения – это орган по классификации при Торгово-промышленной палате Мурманской области.
В связи с вышеизложенным и во избежание нарушений требований законодательства предлагаем осуществлять мониторинг законодательства в области классификации средств размещения.

th

В 2015 году прошел его первый этап, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда.

На голосование вынесено десять концепций, претендующих на звание турбренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа.  Необходимо ознакомиться с каждой из концепций и выбрать ту, которая наилучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий.

По результатам народного голосования будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.

Голосование продлится до 15 августа 2017 года.

Проголосовать можно здесь.

2 6d972ed12cfa

17 июня 2017, в преддверии Дня стойкости и мужества мурманчан в годы Великой Отечественной войны, состоится  Открытие мемориального комплекса – памятника стойкости и мужеству мурманчан в годы Великой Отечественной войны.

Его возвели на южной стороне Семеновского озера в память о страшной дате – 18 июня 1942 года. В этот день вражеские самолеты сбросили на город 12 тысяч авиабомб, уничтожили более 600 домов.

В разработке проекта участвовали все горожане, был объявлен творческий конкурс на лучший эскиз мемориала. В результате появилась идея установить на берегу озера стилизованную печную трубу, будто оставшуюся после пожара жилого дома.

Объект занимает площадь более 5 тысяч квадратных метров. В центральной части комплекса располагается смотровая площадка круглой формы, в центре которой установлен монумент из трех колонн. Тротуар, ведущий к озеру, переходит в зону отдыха.

Возле монумента установлена кирпичная стена, на которой размещены награды Мурманска и стенды с архивными фотоматериалами. В темное время суток они будут подсвечены прожекторами.

 

post card front 1

 

  • «Туристский бренд: лучшие практики» (www.tour-brand.ru);
  • «Лучший туристский портал» (www.tour-portal-rf.ru);
  • «Гастрономическое впечатление» (www.tour-taste.ru);
  • Путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России (www.tour-map.ru).

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области приглашает представителей турбизнеса Мурманской области принять участие в данных конкурсах.

Подробнее: http://murmantourism.ru

4871413 large

15 июня атомный ледокол «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот» отправится в первый в 2017 году круизный рейс на Северный полюс. На борту атомохода к самой северной точке планеты отправятся 125 туристов из Азии и Европы. Продолжительность круиза – Мурманск – Северный полюс - Мурманск составит 11 суток.

   - Арктический туризм – лучшая реклама работы атомных ледоколов Росатомфлота, - отмечает генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша. - Туристы из разных уголков планеты своими глазами видят безопасность атомной энергии и надежность атомного ледокольного флота. Атомоходы работают как часы, доставляя на Северный полюс туристов со всего мира, что когда-то казалось немыслимым.

   Компаниями-фрахтователями экспедиций выступают фирмы «Quark Expedition», «Poseidon Arctic Voyages» и «Zegrahm Expeditions». Организаторы круиза подготовили для гостей познавательную программу о флоре, фауне и климате Арктики. Туристов ждет знакомство с живописными арктическими бухтами, полярное барбекю и купание в Северном Ледовитом океане.

   Этим летом атомный ледокол «50 лет Победы» совершит пять туристических рейсов на Северный полюс. Круизы намечены на периоды с 15 июня по 26 июня, с 26 июня по 7 июля, с 10 июля по 21 июля, с 21 июля по 1 августа и с 1 августа по 12 августа.

Подробнее: http://rosatomflot.ru

Фото из открытых интернет-источников