Санкт-Петербург. Международный туристский форум

Сочи. Международный туристский форум «SIFT-2015»
С 22 по 27 ноября 2015 года в городе-курорте Сочи состоится Международный туристский форум «SIFT-2015».
Форум включает в себя XXII Международную туристскую выставку «Курорты и туризм. Сезон 2015-2016», конгресс «Внутренний и въездной туризм. Новые реалии и перспективы», ознакомительные туры по объектам курортно-делового Сочи.
По вопросам участия в Форуме и для получения дополнительной информации обращайтесь в компанию «СОУД – Сочинские выставки» (862) 262-25-38, 262-32-55, 262-22-87, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Официальный веб-сайт Форума: www.tour-forum.com.
Финалисты конкурса «Туристский бренд России»
Ростуризм подвел итоги конкурса «Туристский бренд России». Конкурсная комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя.
Победителей объявят 27 сентября, во Всемирный день туризма. «Дорогие участники конкурса, сердечно благодарим Вас за присланные варианты логотипов и слоганов! Сообщаем, что завершен первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России», - говорится на сайте ведомства Олега Сафонова. Среди финалистов конкурса оказались работы участников из Москвы, Твери, Екатеринбурга, Самары, Ногинска, Санкт-Петербурга Ульяновска и Новосибирска.
Стоит отметить, что больше всего голосов набрала работа, не вошедшая в число финалистов конкурса: конкурсная работа жительницы Ульяновска Абрамовой Алины набрала 2122 голоса. На её логотипе изображен добродушный медведь с балалайкой, который выглядывает из леса, показывая всем своим видом, что он очень ждет гостей. А балалайка в лапах напоминает о том, что путешественникам из заморских стран скучать не придется.
Вторым по числу голосов стал логотип москвича Эркена Кагарова, за которого проголосовали 1430 человек. Под куполом, переливающимся разными цветами, красуется надпись «Welcome», однако если присмотреться, то можно увидеть, что рисунок состоит из надписи «Russia». Простой рисунок с непростым смыслом...
Почетное третье место по числу голосов занял участник из Твери Андрей Пучков, набравший 1146 голосов. По его задумке, слово Россия написанное большими широкими буквами является окном, в которое каждый может заглянуть и увидеть невероятный пейзажи русских полей, Красную площадь, голубое небо, необъятные берега Черного моря, а также всеми любимую хохломскую роспись.
Остальные участники также не остались равнодушными к русским национальным узорам и орнаментам. На логотипах можно встретить гжельскую художественную роспись, а также основной мотив жостовской росписи - цветочный букет. Так, четвертое место по числу голосов досталось работе автора из ЕкатеринбургаАндрея Щелконогова. По его мнению, во всем мире Россия известна своими храмами, их историей и архитектурой, а люди в нашей стране отличаются своей добротой и открытым сердцем, поэтому на логотипе изображен купол. У него узнаваемая форма и в перевернутом виде он напоминает сердце. За екатеринбуржцем следуют москвичи Анастасия Адаскина и Лилитм Арутунян, набравшие 851 голос. «Мы попытались создать логотип, который бы максимально точно олицетворял характер нашей страны – величественной и разнообразной, но объединенной верой в силу своего духа», - отмечают авторы.
На 31 голос отстал от Анастасии и Арутяна участник из Новосибирска. Андрей Ефанов считает, что Россия - больше, чем страна. Россия - это целый мир, это великая история и культура. Желание иностранных туристов прикоснуться к этому означает, что их душа находится здесь, о чем и говорит слоган – «Здесь твоя душа» (Where is your soul).
Рисунок автора представляет собой совмещение литер «Р» и «R», которые динамично закручиваются в пламенный вихрь, образующий форму купола. Москвичка Андриевская Оксана набрала 761 голос. Она собрала в образе Жар-Птицы все самые яркие части российской культуры: красивейшая архитектура, грациозный балет, красочные полотна живописцев и традиционные русские ремесла.
Олег Гильмутдинов из Уфы, набравший 677 голосов, в качестве основной формы рисунка взял архитектурный элемент кремлевской стены, а его художественное заполнение из традиционных русских народных промыслов гжели и хохломы.
За конкурсантку из Самары Марию Лешкову проголосовали 502 человека. Мария считает, что логотип по своей структуре должен быть взаимозаменяемым, составными и должен уметь приспосабливаться к условиям эксплуатации.
Михаил Лаврентьев из Ногинска набрал всего на 5 голосов меньше. «Основная идея моего дизайн-проекта – сохранение преемственности – опираясь на легендарное культурное наследие и традиции нашей страны, используя узнаваемые образы (силуэт покровского собора/ русские орнаменты), можно максимально удачно отразить в простом и запоминающемся художественном решении туристский потенциал Российской Федерации», - считает автор.
Работа Кондратенковой Елизаветы из Санкт-Петербурга набрала 446 голосов. Символом логотипа автор выбрала Жар-Птицу. Елизавета уверена, что такой логотип отражает идею ярких и волшебных впечатлений, знакомство с самобытной и интересной культурой, которые ожидают туриста в России
Стоит отметить, что в состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского также вошло руководство Федерального агентства по туризму, представители Российского Союза Туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ряд ведущих российских блогеров и журналистов.
Источник: http://www.tourprom.ru/news/30035/
«Лидирующая европейская дестинация» - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург стал обладателем престижной премии World Travel Awards в номинации «Лидирующая европейская дестинация».
Церемония награждения прошла вечером 5 сентября в Италии на острове Сардиния в отеле Forte Village Resort. За звание лидирующей европейской дестинации наряду с городом на Неве боролись Амстердам, Барселона, Берлин, Эдинбург, Стамбул, Лиссабон, Лондон, Париж, Порто, Йоркшир и три посланника Италии – Флоренция, Рим и Венеция, об этом сообщили корреспонденту инфогруппы Турпром в конгрессно-выставочном бюро Санкт-Петербурга. Там отметили, что ранее Санкт-Петербург никогда не получал World Travel Awards. За последние годы в номинации выигрывали такие признанные туристические центры, как Лондон, Стамбул и Эдинбург.
Победитель определялся по результатам открытого онлайн-голосования через официальный сайт премии. Голос специалиста отрасли туризма давал кандидату два очка, голос неспециалиста – 1 очко. По словам ведущих церемонии, Санкт-Петербург получил World Travel Awards 2015 за его исключительно богатую историю, многовековые традиции и широкие перспективы. Вручение награды демонстрирует признание мировой профессиональной общественностью вклада города в развитие туризма, создание комфортных условиях для гостей, совершенствование инфраструктуры. Санкт-Петербург как победитель премии и два призера автоматически попали в шорт-лист World Travel Awards на следующий год. Еще одну премию получила Lufthansa. В пятый раз подряд она завоевала титул ведущей авиакомпании Европы. Четыре награды получил Forte Village Resort: в частности, он стал лучшим курортом Италии и Европы. Кроме того, призы достались компании Europcar и турецкому курорту Cornelia Diamond Golf Resort & Spa.
Всемирная премия в области туризма была учреждена в 1993 году. В настоящее время считается наивысшим достижением для отраслевых компаний, The Wall Street Journal назвал ее Оскаром в индустрии туризма. Номинации премии выделяют лучших исходя из географии и сегмента деятельности: транспортные компании (авиа-, круизы, паромы), дестинации, отели, курорты, туристические агентства, технологии для путешествий и другие.
Источник: http://www.tourprom.ru/news/30040/
Старший брат города - с днем рождения!
Мурманский морской торговый порт имеет огромное значение в жизни Кольского Севера. Основанный 100 лет назад, он положил начало не только развитию промышленности, но и зарождению самого крупного города за Полярным кругом.
В историю Мурманска портовики вошли своими трудовыми победами, значительным вкладом в дело освоения Арктики. В годы Великой Отечественной войны корабли со стратегическими грузами направляли именно в незамерзающий порт Мурманска. Невозможно переоценить героизм мурманчан, которые под бомбежками и обстрелами встречали жизненно необходимые всей стране суда, разгружали и обслуживали их. Благодаря мужеству и стойкости этих отважных людей порт был возрожден после окончания войны.
Сегодня торговый порт - одно из самых мощных и современных предприятий города-героя Мурманска, имеющее стратегическое значение не только для региона, но и для всей страны. В новых непростых экономических условиях он сумел не только сохранить свой трудовой и кадровый потенциал, но и продолжает успешно развиваться, осваивать новые технологии и наращивать грузообороты. Безусловно, все достижения предприятия - заслуга настоящих профессионалов, обеспечивающих качественную работу сложнейшего портового комплекса. Глубокая признательность портовикам всех поколений за добросовестный труд и преданность делу жизни.
Примите искренние пожелания новых производственных успехов и достижений, дальнейшего увеличения грузопотоков и трудовых показателей! Пусть в ваших домах всегда царят тепло, уют и радость. Крепкого здоровья, счастья и благополучия вам и вашим близким!
Портовик портовика видит издалека
Ато! Вон Татьяна Зайцева уже пять лет как на заслуженном отдыхе, а с ней до сих пор на улице незнакомые люди здороваются. Она в таких случаях смущенно улыбается только: «Да я что-то не помню вас». А ей отвечают: «А мы вас помним! Мы же вместе в порту работали!».
Ну не забывается потому что такое. Десятки лет сотни мурманчан рано утром спешат к портовой проходной. А кто-то, наоборот, навстречу, со смены - домой. И непременно на ходу кивнут или просто обменяются взглядом. Ведь это целая жизнь - порт. Неважно, в какой ты портовой структуре работаешь, порт как кулак - его «пальцы», подразделения, сложены воедино. И судьбы людей, ежедневно обеспечивающих работу этого «кулака», пересекаются на годы и десятилетия.
Татьяна Зайцева пришла сюда 16-летней девчонкой, а ушла в 60! Почти 45 лет трудилась в бухгалтерии. До сих пор помнит назубок все советские портопункты, а их десятки: Абрам-Мыс, Три Ручья, Дровяное, Мишуково, Белокаменка, Гаджиево, Териберка, Паной, Иоканга…
Заочно окончила ленинградский «финэк», стала старшим бухгалтером и возглавила группу пассажироперевозок в финансовом отделе. «По побережью тогда ходили пассажирские катера, мы обслуживали пассажирские перевозки, - рассказывает, - и небольшого объема грузопотоки. Тогда по воде северяне в основном перевозили багаж и иногда личный автотранспорт».
В 1966-м, когда она, новоиспеченный счетовод, пришла устраиваться на работу, в порту трудилось около трех с половиной тысяч мурманчан. Татьяна Ивановна и сейчас не без восторга вспоминает, что только в одной бухгалтерии было занято 28 сотрудников! Начинали на деревянных счетах, потом калькуляторы появились, затем большие счетные машины, а вслед за ними сводить дебет с кредитом портовым бухгалтерам помогала уже целая система автоматизированного управления. Работать было интересно, Татьяна Зайцева говорит. Грузов было много. Особенно в период навигации. В Мурманск по воде прибывали овощи, фрукты. «Помню, бывало, в навигацию в порту так огурчиками солеными пахло, - смеется. - А то и где-нибудь на железнодорожном переезде ящик с луком обнаружишь, случалось, они при разгрузке не выдерживали и ломались».
В порту ей до сих пор все дорого. Она говорит: «Вот в человеке со временем тоже что-нибудь «изнашивается». И в порту - точно так же. Потому за ним, как за человеком, нужен уход. Взять хотя бы портальные краны. Они только 20 лет «живут», больше не могут. Потому их регулярно заменяют. Да и не только краны, в порту постоянно идут и текущий, и капитальный ремонты, и модернизация. За этим следит серьезная структура - комплекс механизации под руководством главного инженера. А потому и в 100 лет наш Мурманский торговый порт язык не повернется назвать старичком!».
Первый раз в порт Татьяну привел папа, Иван Ельцов. Он больше четверти века проработал тут бухгалтером. А вскоре она, как ее прозвали здесь, девушка с русой косой, вышла замуж. Разумеется, за портовика! Георгий Зайцев, электромонтер ремонтно-строительного управления порта, пришел в гости к ее брату Федору Ельцову. Ну, конечно, конечно, портовику! Увидел прекрасную мурманчанку и - пропал.
Благодаря этому портовому семейному союзу на свет появились две очаровательные дочки, одна из которых пошла по родительским стопам. И так же, как и они когда-то, каждое утро спешит к портовой проходной, на ходу кивает коллегам или просто обменивается с ними взглядами. Как со старыми знакомыми! Ведь это целая жизнь - порт.
Второе рождение
Подарок Мурманску за год до столетнего юбилея преподнес его старший брат - Мурманский морской торговый порт, уже вековой юбилей встретивший.
Подарок - это обновленный сквер у морского вокзала. В рамках городской программы реконструкции зон отдыха торговый порт отреставрировал памятник погибшим портовикам и прилегающие к нему аллеи. Сквер настолько преобразился, что можно говорить о его втором рождении. Кроме обновленных пешеходных дорожек и удобных для отдыха скамеек появилась оригинальная система освещения и стильное фотопанно из архивных и современных фотографий морского порта.
Сквер портовиков - а именно так уже назвали в народе эту чудесную зону отдыха - украсила современная экспозиция, символизирующая портальные краны. Благодаря подсветке в вечернее время она будет издалека видна горожанам в виде буквы “М”, что вызывает прямые ассоциации с названием столицы Заполярья.
На церемонию открытия рожденного заново сквера прибыли работники и ветераны Мурманского морского торгового порта, представители Ассоциации морских портов России. Их приветствовал глава администрации города Мурманска Андрей Сысоев, который назвал сквер лучшим подарком городу и его жителям от морского порта, особенно в преддверии 100-летнего юбилея Мурманска.
- Это очень важное для города событие, хочу подчеркнуть, что работы по реконструкции были проведены в очень короткий срок, - добавил Андрей Сысоев. - Мурманск был и навсегда останется городом-портом. И этот сквер - одно из самых любимых мест отдыха его жителей. Теперь благодаря его обновленному современному виду, не сомневаюсь, сюда будет приходить еще больше молодежи с детьми.
Участники торжественной церемонии почтили память погибших портовиков, возложив красные гвоздики к “пронзительному” памятнику скульптора Геннадия Глухих. А затем гости праздника стали свидетелями рождения еще одной традиции. В обновленном сквере была заложена новая кленовая аллея, посвященная знаменательным событиям в истории порта и города. Почетное право посадить первые клены получили глава администрации города Мурманска Андрей Сысоев, генеральный директор ПАО “ММТП” Александр Масько и президент Ассоциации морских портов России Олег Терехов, начинавший свою карьеру в мурманском порту.
К 100-летию предприятия портовики установили абсолютный рекорд
Главный капитал Мурманского морского порта - люди. Начиная еще с тех первопроходцев, которые строили в начале прошлого века здесь, на краю земли, временные портовые причалы. И заканчивая сегодняшними портовиками, трудовые рекорды которых известны на всю страну.
К вековому юбилею старейшего мурманского предприятия тут была открыта обновленная Доска почета с фотопортретами заслуженных портовиков и информацией об их трудовых достижениях.
Кстати, 1 сентября, в день столетия торгового порта и открытия обновленной Доски почета “золотого портового фонда”, шел холодный дождь. Но разве мурманских портовиков испугаешь какой-то погодой?! Тут работают круглосуточно в любое время года и в любую погоду, и в будни, и в праздники.
«Это люди, которые создавали наше прославленное предприятие, которые строили новые горизонты для его развития, люди, которые являлись хранителями наших славных традиций, ветераны порта», - сказал, открывая Доску почета, генеральный директор ПАО «Мурманский морской торговый порт» Александр Масько.
Приоритеты здесь неизменны - увеличение объемов перевалки, модернизация оборудования и соответствие высоким экологическим стандартам. “Вечерка” уже писала, что в 2013 году порт обработал более 17 миллионов тонн грузов. Тогда считали, что выше планки нет, но коллектив уже поставил новые рекорды.
В июле этого года портовики дважды устанавливали рекорды. Первый - по выгрузке угля - 689 вагонов за сутки! А второй абсолютный рекорд - по суточной погрузке угля на суда. Портовики погрузили 13 июля 85 тысяч тонн угля!
«Это некий подарок к юбилею нашего предприятия от самих сотрудников», - оценил рекорды Александр Масько. И тут же поднял планку на еще одну высоту: «Теперь наша задача - в краткосрочной перспективе увеличить годовой грузооборот до 20 миллионов тонн».
В праздничные дни более трехсот работников Мурманского морского торгового порта получили почетный знак «За верность Мурманскому морскому торговому порту» и юбилейную медаль «100 лет Мурманскому морскому торговому порту».
Авторами дизайна этих корпоративных наград, к слову, являются сами портовики. Юбилейную медаль изготовили по эскизу Юрия Васильева, проработавшего в Мурманском торговом порту 44 года. А авторство эскиза почетного знака принадлежит портовому инженеру-конструктору Оксане Фатыховой. Они приняли участие в конкурсе на лучшие эскизы корпоративных наград и одержали в нем победу.
Сегодня на торжественном вечере в областном Дворце культуры десятки заслуженных портовиков будут удостоены ведомственных и региональных наград.
К ТЕМЕ
Свое начало Мурманск фактически берет с основания торгового порта. За 100 лет порт обрел известность как гражданский узел морского транспортного сообщения. В первую и вторую мировые войны он был надежной базой для доставки грузов стран-союзников в Россию. Стал стратегическим форпостом государства.
Сегодня Мурманский морской торговый порт - старейшее предприятие в столице Заполярья и крупнейший порт в Арктике. Его история началась 1 сентября 1915 года. К портовой пристани тогда ошвартовался американский корабль «Дротт» с грузом рельсов и стрелок для строительства железной дороги.
Источник: http://vmnews.ru/