О Межрегиональной выставке туристского сервиса и технологий гостеприимства «Ворота Севера»

Время | Мероприятие | Место |
10.00-18.00 | Застройка стендов участниками выставки | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2 |
Заезд участников I Съезда туроператоров в рамках проекта «Серебряное ожерелье России» | Вологда, ж/д вокзал |
05.00-10.00 | Заезд участников I Съезда туроператоров в рамках проекта «Серебряное ожерелье России», расселение в гостинице | Вологда, ж/д вокзал |
10.00-11.00 | Регистрация участников выставки и съезда туроператоров | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, цокольный этаж |
10.00-18.00 | Работа XV межрегиональной выставки туристского сервиса и технологий гостеприимства «Ворота Севера» | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2 |
10.30-11.00 | Официальное открытие | |
11.00-13.00 | Пленарное заседание участников I Съезда туроператоров в рамках историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, центральный зал |
13.00-14.30 | Обед | Ресторан «Атриум» |
14.30-16.00 | Презентации туристских маршрутов регионов-участников историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, центральный зал |
14.30-16.00 | Заседание Координационного совета по реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, конференц-зал слева |
14.30-16.00 | Заседание Малого Северного Форума СМИ | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, конференц-зал справа |
16.00-16.30 | Кофе-брейк | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2 |
16.30-18.00 | Круглый стол «Музей: место в туристической цепочке. Межрегиональный опыт взаимодействия туроператоров и музеев» | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, конференц-зал слева |
16.30-18.00 | Круглый стол «Обеспечение устойчивого развития регионального туризма» (Центр кластерного развития Вологодской области) | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, центральный зал |
16.30-18.00 | Заседание рабочей группы по ГЧП в сфере туризма (по согласованию со Стратегическим партнерством "Северо-Запад") | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, конференц-зал справа |
10.00-18.00 | Работа XV межрегиональной выставки туристского сервиса и технологий гостеприимства «Ворота Севера» | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2 |
10.00-11.30 | Круглый стол для специалистов сферы туризма муниципальных образований области и туристских организаций области с презентацией конкурсных дипломных (выпускных) работ студентов в рамках конкурса студенческих работ по проблемам развития сферы туризма | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, конференц-зал слева |
11.30-13.00 | Семинар «Система классификации гостиниц и иных средств размещения» | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, конференц-зал справа |
14.40-16.00 | Семинар «Законодательное регулирование в сфере туризма» | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, конференц-зал слева |
14.00-18.00 | Информационно-рекламные туры | |
14.00-14.30 | Награждение победителей конкурса студенческих работ по проблемам развития сферы туризма Награждение победителей конкурса «Вологодчина: сокровища Русского Севера» | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, 2 этаж, центральный зал |
14.30-18.00 | Презентации организаций турбизнеса Вологодской области (по предварительной записи) | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2, |
15.00-17.00 | Вручение дипломов участникам выставки | ВК «Русский Дом», ул. Пушкинская, 25, корпус 2 |
О вебинаре «Туристский бренд. Создание и продвижение»
Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, Российский государственный университет туризма и сервиса и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят вебинар (интернет-семинар):
16 марта 2016 г. "Туристский бренд. Создание и продвижение"
В программе вебинара:
1. "Создание туристско-информационного центра в муниципальном образовании как элемент продвижения туристского продукта": опыт Дмитрова.
2. Портал "Афиша Подмосковья".
3. "Вовлечение культурных объектов в туристический оборот" на примере Коломны и Волоколамска.
4. Создание туристского бренда: Что? Как? Зачем?
5. Идентичность и продвижение туристского бренда.
6. Заяви о себе! Профессиональные туристские конкурсы в помощь!
Время проведения вебинара: 16 марта 2016 г. с 10-00 до 12-30 по моск.времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Дополнительно. Всем участникам, прошедшим регистрацию на вебинар, после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Участие в вебинаре бесплатное!
Регистрация заканчивается 15 марта 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте:http://www.iimba.ru/onlineorder
Интернет-ссылка для входа на вебинар: https://go.myownconference.ru/mimop3
Тест интернет соединения с оболочкой – https://myownconference.ru/tester
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.
Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подробнее: http://www.ncci.ru/section/hidden/events/884
О проведении конференции по развитию экскурсионно-образовательного туризма

О международном туристском конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики»
В целях развития внутреннего и въездного туризма ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» был инициирован новый некоммерческий проект – Международный туристский конкурс «Туристский бренд: лучшие практики». Конкурс проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму и ведущих изданий в области туризма и гостеприимства. Итоги Конкурса подведет компетентное международное экспертное жюри.
Миссия Конкурса – содействие развитию конкурентоспособности и компетенций туристских организаций в создании и продвижении туристских брендов на отечественном и мировом рынках туристских услуг. Оргкомитет Конкурса считает, что Конкурс будет способствовать росту узнаваемости туристского продукта, улучшению туристского продукта, улучшению имиджа и повышению качества предоставляемых туристских услуг.
К участию в Конкурсе приглашаются туристские компании Мурманской области.
Подробная информация об условиях участия, сроках и номинациях размещена на сайте www.tour-brand.ru. По всем вопросам просьба обращаться в Оргкомитет Конкурса по телефонам (495) 940-83-47, 8-903-294-38-90 или e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
О господдержке туроператоров, развивающих внутренний туризм
Правительство выделяет 1.5 млрд рублей туроператорам, развивающим внутренний туризм
Российское правительство выделит 1.5 млрд рублей на поддержку туроператоров, развивающих внутренний туризм. При этом основная часть средств пойдет на субсидирование авиаперевозок на основных туристических направлениях: Симферополь,Сочи, Анапа и д.р. А остальные деньги будут направлены на ж/д и автобусные перевозки.
«Мы подготовили предложения, и направили их в Минтранс, которое в свою очередь предложение одобрило и внесло в антикризисный план. Объем финансирования составит 700 млн рублей», - заявил журналистам в кулуарах Красноярского экономического форума глава Ростуризма Олег Сафонов, сообщает «ТАСС». При этом он особенно подчеркнул, что основным отличием этой программы от других является то, что субсидии будут предоставляться именно туроператорам для компенсации высокой стоимости авиабилетов в межсезонье, а не частным пассажирам. По мнению главы Ростуризма, такая мера позволит «сгладить сезонность» поскольку компании смогут обеспечить стабильный туристический поток в регионы в период низкого сезона. При этом еще 800 млн будет выделено на поддержку ж/д и автобусной перевозки, также необходимой для формирования привлекательных турпакетов в межсезонье.
«В целом программа поддержки туроператоров предусматривает выделение 1.5 млн рублей. Естественно, что основная часть пойдет на субсидирование авиаперевозок, но, помимо этого, деньги будут выделены и на ж\д билеты для детей: им будет предоставляться круглогодичная скидка в размере 50%. Также часть средств пойдет на субсидирование автобусных перевозок», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Юрий Барзыкин, вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ). По его словам, на субсидии сможет рассчитывать каждый туроператор, имеющий агентское соглашение с авиакомпанией. На данный момент заявки подали 10 компаний, среди которых «НТК Интурист», «Алеан», «Пегас», «Coral», «Библио Глобус» и «Вип Сервис». Эксперт отметил, что поддержку получат все туроператоры, которые будут формировать и реализовывать туры с 1 апреля по 1 июня и с 1 сентября по 1 ноября. «За счет этого стоимость турпакета в межсезонье станет ниже. В это время другие программы ещё не начали действовать, либо действуют, но не полностью. Например, на Крым отдельная программа начнет действовать с июня. Это такая дополнительная программа для перевозок, специально для туроператоров, поскольку раньше субсидиями могли воспользоваться исключительно частные лица. В дальнейшем мы надеемся, что и те общефедеральные программы поддержки, общий объем которых достигаем 9 млрд, тоже можно будет «наладить», и туроператоры смогут реализовывать в пакетах льготные билеты по другим программам», - резюмировал собеседник.
По мнению самих туроператоров, данная программа позволит сделать туристический бизнес в России не только выгодным, но и инвестиционно привлекательным. Так, по словам Сергея Толчина, директора по продажам «НТК Интурист», благодаря субсидиям только в Крыму число туристов может вырасти на 15%-20%. «Увеличивая загрузку именно в эти периоды, мы не будем создавать избыточную нагрузку на транспортную и туристическую инфраструктуру, но при этом увеличим посещаемость и сделаем отдых более доступным, а самое главное – бизнес в Крыму более прибыльным и инвестиционно привлекательным», - отметил Сергей Толчин.
Источник: http://www.tourprom.ru/news/31698/