26-28 февраля 2016 года в оздоровительном комплексе Управления делами Президента РФ «Снегири» Московской области пройдет Первый Национальный туристический форум «Отдых в России»-2016.
 1431011259 5f6f6
Тема форума: «Импортозамещение в туризме: как использовать экономическую и политическую конъюнктуру для развития внутреннего и въездного туризма в России».
Политические и экономические события последних двух лет обнажили необходимость активизировать процесс реализации туристического потенциала нашей страны. В 2015 году из-за угрозы безопасности для россиян стали недоступны курорты Турции и Египта. Российские регионы должны предложить им альтернативу — интересный, качественный и доступный турпродукт.
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал перечень поручений по итогам заседания президиума Государственного совета по туризму, состоявшегося 17 августа 2015 года. Распоряжением Председателя Правительства РФ был утвержден состав Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ, который возглавила вице-премьер Ольга Голодец. По итогам совещания 5 января в Сочи премьер-министр Дмитрий Медведев принял ряд важных решений и дал поручения, направленные на развитие отрасли.
Вместе с тем, в связи с непростой экономической ситуацией существует проблема привлечения частных инвестиций в проекты ФЦП. Стоимость транспортных услуг не снижается, на популярных направлениях наблюдается рост цен, хотя качество туристских услуг оставляет желать лучшего. Власть и бизнес зачастую не слышат друг друга, а принятые решения не выполняются.
В декабре 2015 года вышел первый Национальный туристический рейтинг, вызвавший огромный интерес у туристического сообщества и ставший одним из самых цитируемых СМИ исследованием по данной теме за последние годы. Подготовка следующего рейтинга требует сбора дополнительной и актуальной информации из регионов.
В связи с этим возникла необходимость самого широкого обсуждения актуальных вопросов и проблем развития внутреннего и въездного туризма в рамках I-го Национального туристического форума «Отдых в России-2016».
Цель форума: объединение интеллектуальных, организационных, кадровых, информационных ресурсов страны для решения глобальной задачи по импортозамещению в туризме – перенаправлению российских граждан на отдых в России с одновременным повышением качества оказываемых туристических услуг для удовлетворения запросов потребителей.
По итогам форума планируется сформировать предложения по развитию туристической отрасли в России, которые будут направлены в Правительство РФ.
Форум пройдет при поддержке Министерства культуры РФ, Российского союза туриндустрии. Организаторы форума: Медиа-группа «Отдых в России» и Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» (проект «Национальный туристический рейтинг»).
Макет-форума-2 5ab84
Программа форума включает обсуждение следующих тем:
  • Выполнение поручений Президента РФ Владимира Путина, данных по итогам заседания Президиума Госсовета по туризму.
  • Распределение туристических потоков в 2016 году и оценка возможностей регионов по их приему.
  • Анализ участия регионов в Федеральной целевой программе развития внутреннего и въездного туризма 2011-2018 гг. и выработка рекомендаций для успешной реализации существующих и новых проектов в 2016 году.
  • Презентация туристских ресурсов регионов и региональных инвестиционных проектов в сфере туризма для потенциальных инвесторов.
  • Обмен опытом и анализ эффективных региональных практик продвижения территорий и внутреннего турпродукта, выработка общей стратегии продвижения регионов и России в целом.
  • Выстраивание горизонтальных связей между регионами по формированию внутренних турпотоков и созданию межрегиональных туристических маршрутов.
  • Повышение квалификации и обучение профессиональных кадров в туризме. Обязательная аттестация гидов, переводчиков, экскурсоводов и проводников.
  • Обсуждение перспективы развития санаторно-курортного комплекса страны и реализации потенциала лечебно-оздоровительного туризма в невысокий сезон.
Специальными темами для обсуждения станут:
  • Классификация средств размещения, в том числе санаторно-курортных учреждений.
  • Потенциал Дальнего Востока, практическая реализация арктического и экспедиционного туризма.
  • Эффективная работа пресс-служб и СМИ по выстраиванию коммуникаций и пропаганде отечественного туризма, создание информационных поводов.
  • «Россия космическая» – как в регионах использовать бренд мирового значения.
  • Проекты РГО, музейный, гастрономический, фестивальный туризм – визитная карточка территории.
Для участия в форуме приглашаются:
представители профильных федеральных министерств и ведомств, региональных органов власти, члены Совета Федерации и Государственной думы РФ, руководители органов управления туризмом субъектов РФ, руководители министерств и департаментов по привлечению инвестиций субъектов РФ, руководители коммерческих организаций — субъектов туриндустрии, туроператоры, руководители и члены некоммерческих туристических ассоциаций и союзов, инвесторы,  представители вузов, руководители пресс-служб органов власти и госкомпаний, СМИ.
Все участники форума получают информационную поддержку на Интернет-порталах: «Отдых в России» (rustur.ru), «Российский туризм» (russiantourism.ru), «Инвестиции в туризм» (rusturinvest.ru).
По вопросам участия просьба обращаться в Организационный комитет:
г. Москва, ул. Тверская, 18/1, офис 701.
Тел. (495) 650-02-83, тел./факс (495) 650-28-26.
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
iwwj3pvpojk 6b90f
23–26 марта 2016, Москва, ЦВК «Экспоцентр».  Московская международная выставка MITT / «Путешествия и туризм» входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом. На протяжении 20 лет эксперты отрасли признают выставку MITT главным событием туристической индустрии страны. Ежегодно на выставке собираются лучшие представители туристического бизнеса России и всего мира. Именно здесь ведущие игроки рынка демонстрируют свои новые программы и ключевые направления в канун туристического сезона. В 2014 году выставка MITT прошла независимую аудиторскую проверку и подтвердила свой статус лидера.
Участники выставки:
  • Национальные и региональные управления по туризму
  • Туроператоры
  • Отели и объекты размещения
  • Системы интернет-бронирования
  • Авиакомпании
  • Медицинские центры и клиники
А также организации, представляющие туристические достопримечательности, а также предлагающие услуги по страхованию, прокату автомобилей, образованию, покупке и аренде недвижимости за рубежом и проведению деловых мероприятий.
Посетители выставки:
Представители туристических агентств, туроператоров, систем бронирования, корпоративные заказчики из организаций и предприятий различных отраслей экономики России, а также частные лица-любители путешествий.
Выставка MITT / «Путешествия и туризм 2016» займет 8 выставочных залов и павильонов
  • Национальные стенды стран Европы и Средиземноморья* (павильон 2 залы 1, 2, 3)
  • Национальные стенды стран Ближнего Востока, Азии, Америки, Африки, островные государства* (павильон Форум)
  • Стенды многопрофильных туроператоров по всем направлениям, турецкие отели (павильон 1)
  • Национальный стенд Турции* (Павильон 8 зал 1)
  • Национальные стенды стран СНГ*, туроператоры по внутреннему туризму, российские отели, системы интернет — бронирования (павильон 8 зал 2)
  • Стенды российских курортов и регионов* (павильон 8.3 «Россия»)
*На национальных стендах стран и регионов принимают участие представители местных туристических компаний, гостиничного сектора, авиа и транспортных компаний, экскурсионных бюро, представители других участников туристической отрасли (национальные парки, достопримечательности, музеи и т.д)
Факты и цифры MITT 2015
  • 32162 посетителя за 4 дня, 76% — специалисты отрасли
  • 1852 участника из 192 стран и регионов мира
  • 8 павильонов и залов площадью свыше 54500 кв. м.
«Турпомощь» опубликует проект положения о реестре турагентств для открытого обсуждения
Положение о ведении добровольного реестра турагентств будет опубликовано на сайтах ассоциации «Турпомощь», а также Ростуризма, чтобы агентства могли высказать свои замечания и предложения, сообщил во вторник на заседании наблюдательного совета ассоциации глава Ростуризма Олег Сафонов.
Проект нормативного документа по ведению единого добровольного реестра турагентств был разработан ассоциацией в соответствии с решением наблюдательного совета. Положение во вторник было принято за основу, с тем, чтобы в дальнейшем свои предложения по нему внесли сами агентства.
turpom 06896
«Мы разместим проект на сайте ассоциации и на сайте Ростуризма, чтобы заинтересованные агентства имели возможность направить свои предложения и замечания по нему в течение 30 дней», — заявил О.Сафонов.
В августе 2015 года глава Ростуризма заявлял, что реестр турагентств будет вести ассоциация «Турпомощь», которая уже зарекомендовала себя как эффективно действующая структура. Как считают в Ростуризме, создание реестра турагентств сделает работу этого сегмента прозрачной и упорядоченной. Так как сейчас сложно даже сказать, сколько агентств работает в России. По различным оценкам, их число варьируется от 15 до 30 тыс.
По мнению О.Сафонова, агентства, также как и туроператоры, могут делать взносы в компенсационный фонд, деньги которого расходуются на помощь туристам. Величину взносов он предложил определить им самим. В рамках наблюдательного совета «Турпомощи» был создан комитет по турагентскому рынку, в который вошли представители крупнейших агентских сетей.

Источник: http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/31577/

showDBFile c0aae
11-я Международная туристская выставка «Интурмаркет 2016» 19-22 марта 2016
Даты выставки: с 19 по 22 марта 2016 года
Место проведения выставки: МВЦ «Крокус Экспо» (Схема проезда)
Организатор: ООО «Экспотур»
 
Приглашаем посетить выставку «Интурмаркет» и пообщаться без посредников с представителями компаний-туроператоров, отелей, санаториев, домов отдыха, авиакомпаний, а также с иностранными участниками выставки. Все посетители смогут принять участие в многочисленных розыгрышах и конкурсах, проводимых на выставке, получить информацию из первых рук и подобрать для себя отдых на лето в России и за рубежом.
Официальная поддержка:
Министерства культуры Российской Федерации;
Федерального Агентства по туризму;
Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г.Москвы
Управления делами Президента Российской Федерации;
Всемирной туристской организации при ООН (ЮНВТО);
Ассоциации туроператоров России (АТОР);
Российского союза туриндустрии (РСТ).
Тематические разделы:
  • Путешествия и отдых
  • Пляжный отдых
  • Познавательный туризм;
  • Приключенческий туризм;
  • Спортивный туризм;
  • Образовательный туризм;
  • Детский туризм;
  • Речные и морские круизы;
  • Бизнес-туризм и MICE;
  • Паломнический туризм
  • Лечебный и медицинский туризм;
  • SPA & Wellness;
  • Санатории, пансионаты, лечебно-оздоровительные учреждения;
  • Транспортные услуги (авиа- и железнодорожные компании, морской, речной транспорт и т.д.);
  • Гостиничный и ресторанный сервис;
  • Страхование в туризме;
  • IT- компании, работающие в сфере туризма;
  • Музеи, заповедники, национальные тематические парки;
  • Учебные заведения, специализирующиеся в сфере туризма и гостеприимства;
  • Отраслевые СМИ и информационные издания (карты, буклеты и путеводители);
  • Недвижимость за рубежом;
  • Ярмарка вакансий
Найди свой лучший отдых с нами! Встречаемся на «Интурмаркете»!
4521 23699 767a0
Условия участия в выставке
Для участия в выставке «Интурмаркет-2016» мы предлагаем Вам заполнить Заявку.
Стоимость участия в выставке
Регистрационный взнос: 400 у.е. (размещение в официальном каталоге выставки, обеспечение официальным каталогом выставки, пропусками (бейджами участников), подключение и использование электроэнергии при нагрузке до 10кВт. Если суммарная мощность ваших электроприборов превышает 10 кВт — см. форму 6С
Стоимость оборудованной выставочной площади за 1 кв.м — 270 у.е.
Стоимость необорудованной выставочной площади за 1 кв.м — 220 у.е.*
Походы в гости и прогулки на природе стали самыми популярными занятиями в праздники у россиян
Россияне в праздники чаще всего ходили в гости и гуляли на природе, сообщили социологи по итогам опроса, проведенного ВЦИОМ.
Наиболее популярным способом времяпрепровождения в праздники оказался поход в гости: к родным и близким ходили более половины (52%) россиян. Практически каждый третий (32%) участник опроса успел погулять на природе, каждый пятый (20%) был вынужден выходить на работу. 
c6b484 54625
На коньках, лыжах и санках катались 19% опрошенных, 18% ходили со своими детьми на новогодние елки, представления и в кино, 11% сами посещали киносеансы, концерты и спектакли. За город в новогодние каникулы выбрались 14% респондентов.
В ресторане, клубе или на дискотеке за время праздников побывали лишь 7% россиян. По 1% отдыхали в пансионате или доме отдыха в России или отправились за рубеж. 
Каждый пятый (20%) россиянин отметил, что все праздники провел дома и никуда не выбирался. У 6% нашлись иные способы развлечения.
На вопрос о праздничных занятиях респонденты могли дать неограниченное число ответов.
В целом, большинство (72%) россиян остались довольны тем, как они провели новогодние и рождественские каникулы. Каждый четвертый (25%) респондент не получил ожидаемого удовольствия от праздников. 3% не дали ответа.
Опрос проводился 16-17 января среди 1600 человек в 130 населенных пунктах 46 регионов страны.